I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Это литератуное произведение. К реальным людям и событиям 21 июля, подполковнику Чанкину и отделению милиции "Япеево" отношения не имеет. :))

Рапорт жандарма о пикете экологов-экстремистов

Фельетон

Ну "разойтись" я сразу согласился -
И разошелся, и расходился.

В. Высоцкий

Я, жандарм Врунелло, пришел на площадь Первого мая - один задержанный экстремист со мной как-то поделился, что это анархический праздник; наверное, поэтому там расположена мэрия. И поделом анархистам всяким, пусть знают, что с ихними праздниками делают! – охранять вышеуказанный объект государственной важности.
Начальник мой, старший жандарм Чонкин, велел всем разойтись. Когда мне крикнули: «Куда пошел?!», я понял, что разойтись надо было в ином смысле. И я разошелся не на шутку. Как раз там места много было – все машины из охранки пригнали. Заодно хочу пожаловаться, уважаемые представители закона, на тяжелую жандармскую долю – плохо нас учат самбо! Только я собрался совсем разойтись, как всякие волосатые личности налетели, не позволили ноги товарищу-экстремисту поломать и стали требовать… чего они требовали, я не понял. Что-то насчет прав какого-то человека. Наверное, начальника нашего, господина Чонкина. А почему мы незаконно что-то делали, не знаю, юр-всяких-факов не кончал, зато слышал много. И если б не отец наш родной, старший жандарм Чонкин, так бы и остался на всю жизнь дурнем!
Так вот, значит, да, правду говорит он, избивали. Хорошо так избивали… нас, конечно, нас избивали! Эти эмо… эго… экологи… в общем, экстремисты! Надо же, даже до Казани нашей добрались, проклятые, небось, денег им дает сам Бен Кеноби, тьфу ты, Бен Ладен, не иначе.
Избитым жандармам оставался только один шанс – переговоры. Пригласили мы этих экологов-рецидивистов в охранку нашу «Едреево» на чай и беседу (так и сказали потом журналистам, которые телефоны у нас оборвали, нехорошие такие). А тогда, видать, так устали нас избивать, что пришлось их под руки в машины вести. А кто не хотел на чай, того старший жандарм Чонкин убедил иначе: «свобода одного кончается там, где начинается свобода другого», - наверняка подумал он. И очень быстро со свободой разобрался. Я ж говорю: отец родной, что бы мы без него делали!

Записано дословно: жандарм Врунелло

@темы: original