I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Я выложила ключевую главу Авалона. Она неоднозначная, как и мои чувства по отношению к ней. Она отняла у меня кучу моральных сил. :)

Да, я показываю контрасты и продвижение героев по пути развития.
Не просто так Гермиона это делает посредством Мерлина, а Том - Морганы. Более того, символично в главе соответственно описаны техники гуру-йоги и темного ретрита .
Раскрывается также тайна перемещения Гермионы во времени. :)
А также в главе описан ключевой момент и для политической стороны всей этой эпопеи. Том принимает важнейшее решение, которое, как выяснится позднее и на что уже есть намек в главе, действительно окажется ключевым.
Целая эпоха завершена, что очень важно. Потому что теперь возможны изменения, которые помогут волшебному миру прекратить отставание от маггловского в своем социальном развитии. И в то же время, магам развязываются руки.

Да, за главу меня можно поругать. Изменение отношения героев друг к другу - вернее, не отношения как такового, а осознания, что с этим делать, - важная ступень развития отношений. Они не могут развиваться по кругу, они должны это делать по спирали. :)

Я знаю, что глава может показаться кому-то сложной, кому-то - изобилующей морализаторством, кому-то - переполненной психоделликой. Но главное не это. Главное в главе - это ее дух. Достаточно его прочувствовать.


Работаю сейчас над следующей главой, кое-что оставляю прежним, кое-что дописываю.

@музыка: П.Булахов, В.Чуевский - Гори, гори, моя звезда

@настроение: медитация

@темы: Avalon

Комментарии
01.10.2008 в 23:40

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
ничего не понимаю. Вышью эти слова на шарфе и буду надевать, всякий раз когда читаю твои главы.
Но, честно говоря, я не понимаю больше половину всего Авалона, причем непонимаю сознательно, так как пока что просто не могу понять.
Но мне кажется, что почему-то пока все закончилось не хорошо, а так как должно было быть... и мне это не совсем нравится...
Понятия не имею, что можно пистаь дальшею
Не нашла ни ключевого полит. момента, ни особого изменения в отношениях героев. Да, они тебе воспринимают любовь друг другу, как любовь вообще, но не верю что смогут избавиться именно от фокусировнаия друг на друге... Корче ничего не поняла, а то что поняла, вряд ли так оно и есть.
но в целом неплохо... смех Мерлина улавливается на грани сознания.
01.10.2008 в 23:49

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Alexandera , сознательно не понимаешь? Это как? :))
Пока еще ничего не закончилось. По идее, только началось. И да - так, как должно было быть. Хорошо или нет - это уже вторично.
Политический момент в том, что наш дорогой Томми не стал навязывать, подобно Мерлину, свою магию миру.
А изменение отношений как такового не было, просто зависимость прошла. А это важно. Но ты совершенно права насчет того, что отношения между ними есть и никуда не денутся.

Смех Мерлина... да, можно главу считать его смехом. :)))

Кстати, а что именно ты поняла?

Что писать дальше? Ох, много чего, как ни странно...
01.10.2008 в 23:52

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Emrys ну тоесть я прекрасно осознаю, что не осознаю смысла этой главы, а улавливаю только верхний слой)))
Ну, тоде жду, жду, жду...
А они останутся на этом острове на перекрсете сознания и иного мира или таки вернутся?)
02.10.2008 в 00:03

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Да, смыслов там много разноплановых. Но вот самое важное - это описание состояния "присутствия". Это вообще наиважнейший момент в развитии человека.

Впрочем, я и думала, что текущие взаимоотношения Тома и Гермионы вызовут волну возмущения. :)

Пренепременно вернутся. И уже в следующей главе сюжет вполне себе земной и мирской. :)
02.10.2008 в 00:06

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Не то что возмущения... просто я как человек зело романтический жажду вполне мирских объятий, слез раскаянья, извенений, поцелув и всего прочего. Как знающая Тома... того же без извенений... Как знаючай Гермиону, того же но без слез. Остаются только объятья и поцелуи, но моя натура их таки просто требует)
02.10.2008 в 00:18

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Гы, а я где-то говорила, что их больше не будет? :)))
02.10.2008 в 00:45

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
нет, это и вселяет надежду))
02.10.2008 в 01:11

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Надеюсь, дальнейшие главы развлекут читателей. :)
У меня самой двойственное отношение к романтике. У себя я ее не люблю, хотя и написала оной очень много. :)
02.10.2008 в 01:20

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
не любить романтику... романтика это одно из проявлений любви... инетерсно, а можно не любить одно из проявлений любви?)))))
02.10.2008 в 01:26

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Я не люблю розовые сопли - ну, это очень не люблю. :))
А у себя в произведениях не люблю, потому что я и так знаю, что могу ее писать. И в самой по себе романтике без всего остального не вижу смысла, даже, пожалуй, жизненности. Мне интересна более широкая проблематика, в которой романтика может быть лишь частью.
02.10.2008 в 01:28

Просто помни, кто я на самом деле... Пусть это будет моей наградой...
Касательно состояния пустоты и ощущения присутствия.
Здесь (и не только здесь) упущен очень важный элемент, который очень часто забывают - духовность.
Теория магии в настоящее время весьма и весьма разработана. Но все техники - прокачка и выправление чакр, видение ауры, диагностика, выход в Астрал - бессмысленны без главной составляющей нашего мира - Бога. Светлый маг (коим, несомненно, является Гермиона) начинается с Любви к Богу, Его всеобъемлющей созадительной Силы, осознания того, что весь мир есть проявление Бога, осознание своей жизни как беседы с Богом. Эти вещи характерны для базового уровня магии - Анахаты. Здесь же начинается искреннее служение Богу. А это большая радость:) Истинное блаженство - это блаженство Любви Бога:)
Увы, большинство магических школ умалчивают о Боге. Поэтому уровень большинства современных магов довольно посредственный.
Аналогичное можно наблюдать и у Тома с Гермионой. Чисто практически им бы на уровень Вишудхи-Аджны не долезть с такими недоработками:)

Величайшая свобода всегда оборачивается величайшей тюрьмой.
А это с какой чакры посмотреть:)
Очень хорошо прослеживается на вайшью, которые поступают в школы магии, попадая в общество брахманов. Вайшью узнают, что пить нельзя, курить нельзя, ложиться в койку с первым встречным нельзя, тупо болтать нельзя, материться нельзя... И вообще много чего нельзя:) Т.е. конечно, можно, но с высокой вероятностью им покажут на выход.
Но то, что вайшью воспримет как диктатуру, для мага и брахмана является естественным состоянием. И именно здесь приходит осознание, что не пить, не ругаться и пр. - это не обязанность, а право:) Вайшью в силу своего уровня фактически обязаны пить, курить, ругаться матом, чревоугодить и пр. А уровень брахмана освобождает от этих многочисленных наслоений.
Вообще, маг - очень свободолюбивое существо. Но это не означает вседозволенности :) Но магу доступны многие энергии, у него неизмеримо больше возможностей, чем у людей, ограниченных фикцией свободы в виде пьянок, сигарет, мата и сексуального удовольствия.
З.Ы. Подробнее про права и свободы мага я писал в Кодексе Мага, который можно найти у меня на дайре. Если кому-то интересно :)
02.10.2008 в 01:46

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Emrys не путай романтику и розовые сопли. Второе - это много приувеличенное первое, придуманное теми, кто стыдится показывать свои чувства. Любить романтику, это то же самое, что любить рассветы. Можно смотреть на них, но не обязательно тащить ссобой всех друзей или расхватилавать рассвет весь день напролет.
Л.Б.Ворон
Но все техники - прокачка и выправление чакр, видение ауры, диагностика, выход в Астрал - бессмысленны без главной составляющей нашего мира - Бога.
одно учение, или даже два не обязательно охватит всю истину. Если рассматривать Бога, то как его привыкли рассматривать, то... Боги хранят мир, но люди пользуются своей силой, обращайся к Богам, только как к предводителям или проводникам этой силы, все зависит от верований. Все что ты перечислил есть принадлежащие у некоторым определенным школам, которы, насколько мне известно, направлены на силу самого человека, а не на волю Бога... Мне довольно трудно переложить то что я знаю на слова, но моуг только сказать: не бессмыслены.
Нашла Кодекс Мага, прочла первую строчку и на большее меня не хватило)))
02.10.2008 в 01:48

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Л.Б.Ворон , я согласна по первому пункту полностью. Но тут есть три важных момента, которые следует учесть.
Первый - это уровни осознания Бога. В том же индуизме их названо несколько. Например, один из низших - видеть могущество природы и мироздания. Или, например, тот же буддизм рассматривает бога не-теистическим способом. Бог не является чем-то одномерным, он проявляется для каждого уровня восприятия по-своему.
Второй - так называемые завесы, их три. Логично предположить, что после прохождения второй, есть куда двигаться дальше. :)
Третий - это фанфик по миру ГП! Я просто не имею права откровенно писать про такие вещи. Хотя в развитии героев это предусмотрено позже, но без удара в лоб такими вещами по бедным читателям. :))

По второму пункту, а вот там в следующем предложении есть прибавление, что все это с материальной точки зрения. Как раньше это воспринял бы сам Том, так сказать, в своем канонном варианте. У брахманов же ориентир не на материальное. Так что тут не вижу противоречий. :)

А можно попросить ссыль? Как смогу, обязательно прочитаю. :))
02.10.2008 в 01:51

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Alexandera , красивое сравнение. Но я именно романтику в собственном соку не люблю. Саму по себе. Мне нужно, чтобы не только рассвет был, но еще и прилагающийся к нему остальной пейзаж. :))
02.10.2008 в 01:52

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Emrys рассвет на море, пустнный пляж, пригорок поросший зеленый травой и одинокий дуб на нем тебя устроят?)
02.10.2008 в 01:57

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Alexandera , меня устраивает романтика вроде "Эликсира" и даже вроде "В ожидании вечности" (самого романтичного моего произведения). :)) Если это сойдет за пляж и дуб, то да. В конце концов, должны же быть причины, почему он растет именно там. :))
02.10.2008 в 01:59

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Психолога и ... этого... ну которому важны причинно-следственные связи... узнаю я по записям) Скоро это станет моей любимой присказкой) Я уже давно поняла, что вопросы, часто могут тольок испортить все.
02.10.2008 в 02:02

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Alexandera , главное же не это, а результат. :))
Думаю, в моих фиках полно романтики, которая устроит и любителей ее самой по себе. Нет? :)
02.10.2008 в 02:05

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Emrys нормально, нормально)
02.10.2008 в 02:15

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Alexandera , ну вот.
Да, я понимаю, что признание о нелюбви к романтике звучит странно от автора произведения, которое умудрились назвать дамским романом. Это я про Эликсир, было дело.
Так что прошу прощения у читателей! Обещаю исправиться. Нет, обещаю удовлетворить романтические запросы. :)
02.10.2008 в 02:23

Просто помни, кто я на самом деле... Пусть это будет моей наградой...
Alexandera, а никто не утверждает, что существует одно единственно верное учение:)
Магия - штука очень индивидуальная для каждого. Даже в пределах одной школы магии среди учеников одной группы, имеющих примерно одинаковые успехи... Всё равно эти маги будут совершенно разными:)
Аналогично в отношениях с Богом. Каждому своё. Каждая чакра имеет множество аспектов. И та же Любовь к Богу даже в разных религиях выражается по разному. И это совершенно нормально.
Боги хранят мир, но люди пользуются своей силой, обращайся к Богам, только как к предводителям или проводникам этой силы, все зависит от верований.
Хм... Бог есть всё:) Весь мир, вся Вселенная. У нас нет ничего своего:)

Emrys,
Бог не является чем-то одномерным, он проявляется для каждого уровня восприятия по-своему.
Да, конечно. Поэтому я и говорю - смотря какой чакрой на Него смотреть:)

Второй - так называемые завесы, их три. Логично предположить, что после прохождения второй, есть куда двигаться дальше. :)
Честно не понял, что это за завесы. Верхние чакры?)

Третий - это фанфик по миру ГП! Я просто не имею права откровенно писать про такие вещи. Хотя в развитии героев это предусмотрено позже, но без удара в лоб такими вещами по бедным читателям. :))
Тут в большей степени было замечание к уровню современных магов, чем к фанфику.

Кстати, по поводу канонов... И Тёмных магов вообще...
Единственное нормальное их описание (с минимумом искажений) - это бессмертное творение Михаила Афанасьевича Булгакова, роман "Мастер и Маргарита". Там по крайней мере Воланд самолично диктовал:) Более вменяемых описаний не встречал. В большинстве современной литературы нет нормально образа Тёмных. Лукьяненко старался-старался... есть что-то похожее, но всё равно - так себе.
В основном описывают борьбу "бобра с ослом" - т.е. уровень начинающего дикого кшатрия. А Тёмные тоже брахманы. И так же отрабатывают и ЧСВ, и разбалансы. (вроде писал уже...)
Личный же негатив (на который Том регулярно срывается) противопоказан как Тёмным, так и Светлым. Манипуру и Муладхару отрабатывать надо:) Даже Аватарам:)
Мир уничтожать Тёмные не станут. И убивать тоже. Их задача в другом.

Ссыль на Кодекс.
Сразу предупрежу, что написан на уровне Манипуры, и потому де юрэ не имеет силы. Но в принципе это сборник рекомендаций для мага и описание механизма Системы, и потому де факто работает:)
02.10.2008 в 02:33

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Л.Б.Ворон Хм... Бог есть всё Весь мир, вся Вселенная. У нас нет ничего своего
Раз у нас нет ничего своего, зачем мы живем? Тогда получается у нас и судьба своей нет, тогда, получается чтобы мы ни сделали, все было преданчертано наверху, куда бы мы не пошли - все придумано Богом? Какой смысл тогда в жизни?
02.10.2008 в 03:02

Просто помни, кто я на самом деле... Пусть это будет моей наградой...
Alexandera, своего по сути нет ничего.
Однако это не значит, что всё предначертано. Каждое существо имеет право на выбор и последствия своего выбора.
Так, например, в Эдеме Древо Познания не стояло просто так:) Это символ того, что Бог не желает делать из людей марионеток и насильно загонять в Рай. Это символ права на выбор.
(Нужно отметить, Древо Познания - это очень большой и сложный символ, посему не стоит его толковать однозначно).
Что касается смысла - у каждого свой. Какой чакрой смотреть:)
Хотя постепенно всё сводится к Пути к Богу:) Всякое развивающееся существо так или иначе приходит к этому. Неразвивающееся и стопорящееся... Гхм... Не выживает. И ему дают следующую попытку.
02.10.2008 в 03:13

Просто помни, кто я на самом деле... Пусть это будет моей наградой...
Вообще, степень развития существа характеризуется степенью осознания Бога.
Поэтому маг-атеист - это не маг, а так, пародия на него)
02.10.2008 в 03:13

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Л.Б.Ворон не судите категорично... Если у людей есть право на выбор, значит у них все же есть кое-что свое, так что вы сами себе противоречите) И с некоторыми любьми Боги не могут сделать ничего... Есть очень хорошая повесть... www.diary.ru/~velen/p36204937.htm , прочтите.
Хотя постепенно всё сводится к Пути к Богу
опять же что вы подрозумеваете под словом - Бог?
02.10.2008 в 03:37

Просто помни, кто я на самом деле... Пусть это будет моей наградой...
Alexandera, противоречия нет, если смотреть глубже)
02.10.2008 в 03:57

Просто помни, кто я на самом деле... Пусть это будет моей наградой...
Касательно повести... Слишком много ЧСВ и мировоззрения нижних чакр. Люцифер не такой в исходнике:) (очередной кивок в сторону Булгакова)

Адам не закрывался от Мира… Он запретил Миру дружить с ним. И Мир его послушался…
А вот это точно.

И с некоторыми любьми Боги не могут сделать ничего...
А зачем Богу что-то делать с людьми?) И Бог, и маги не склонны навязываться.
А моё ИМХО - это ИМХО моей Анахаты. И если смотреть с позиции этого уровня, то многие вещи на порядок понятнее.
02.10.2008 в 08:48

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
да, если смотреть с этой позиции... а если с той, когда Боги еще весьма вмешиваись в дела людей, помогая им найти ПРавду?
02.10.2008 в 18:42

Просто помни, кто я на самом деле... Пусть это будет моей наградой...
Надо иметь большое ЧСВ, чтобы ставить себе в противники или союзники Высшие силы... У Высших сил и цели высшие:)
Очень часто Боги и полубоги работают посредством создания новых учений, течений, религий. С ходу могу вспомнить Иисуса, Будду, Мухаммеда, Сократа, Платона, Аристотеля, Евклида, Баха, Ломоносова, Менделеева, Св. Андрея Первозванного, Св. Георгия Победоносца, Мерлина, Св. Архангела Михаила...
Их методы, полагаю, вам известны:)
02.10.2008 в 18:48

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Л.Б.Ворон
Насчет трех завес - это из кельтской мифологии почерпнуто. Первую проходят все, кто рождается; вторую - очевидно, избавившиеся от обусловленности, потому что она связана с обретением блаженства; а третью - полностью освобожденные.

А что касается недоразвитости в этом отношении современных магов, да, я воочию наблюдала, когда преподавала в школе ДЭИР, что народ не развивается выше, хотя мог бы. Именно из-за этого.

Спасибо за ссыль, прочитала кодекс. :)
И как, его действительно приняли (я до конца обсуждение не дочитала)?
Кстати, постоянно возникала мысль - а как же кодекс темных магов бы выглядел? :)
Если честно, меня еще ни разу не поразил образ темного мага. Воланда не беру в рассчет. :) Ну, разве что в Звездных войнах Палпатин представляется относительно правдоподобным, как и теория темной стороны Силы. Хотя мне ситы не нравятся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail