I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Собственно, а зачем? Такой трындеж помогает настроиться на передачу некоторых моментов в главе, обточить. Больше для себя, чем для других. Но, может, потом будет кому-то интересно.
Также будут трындежи по законченным вещам, ответы на основные вопросы и непонятки.
В 17 главе (еще не доредактированной) решается один из конфликтов фанфика (хоть далеко и не основной) - противостояние между Дамблдором и Риддлом доходит до пиковой точки.
Один из лейтмотивов главы - вновь тема цены, все обретается через жертву. Тому приходится идти на весьма значительную жертву, которая связана с его женой.
Следующий лейтмотив - тема выбора, который приходится делать Дамблдору. А им движет не только преданность светлым принципам, но еще и страх повтороить ошибки прошлого.
Главная же тема главы - это сравнение внутренних ограничений и осознанного выбора. Первых быть не должно, а второй должен быть именно осознанным. Причем с холистической позиции, позиции надличностной, а не собственных заморочек.
Это приходится делать всем троим: и Дамбу, и Тому, и Гермионе.
И фоном проходит основная тема фанфика, ккоторая видна в саммари - дуальность. Все имеет оборотную сторону, пока восприятие дуалистическое. Но без последнего никак нельзя. Да, так я вновь подбираюсь к принципу одновременного единства и различия.
Также будут трындежи по законченным вещам, ответы на основные вопросы и непонятки.
В 17 главе (еще не доредактированной) решается один из конфликтов фанфика (хоть далеко и не основной) - противостояние между Дамблдором и Риддлом доходит до пиковой точки.
Один из лейтмотивов главы - вновь тема цены, все обретается через жертву. Тому приходится идти на весьма значительную жертву, которая связана с его женой.
Следующий лейтмотив - тема выбора, который приходится делать Дамблдору. А им движет не только преданность светлым принципам, но еще и страх повтороить ошибки прошлого.
Главная же тема главы - это сравнение внутренних ограничений и осознанного выбора. Первых быть не должно, а второй должен быть именно осознанным. Причем с холистической позиции, позиции надличностной, а не собственных заморочек.
Это приходится делать всем троим: и Дамбу, и Тому, и Гермионе.
И фоном проходит основная тема фанфика, ккоторая видна в саммари - дуальность. Все имеет оборотную сторону, пока восприятие дуалистическое. Но без последнего никак нельзя. Да, так я вновь подбираюсь к принципу одновременного единства и различия.
Да, конечно, вопросы задавать можно.
Впрочем, ответ тут очень прост. Прежде всего, женой, если говорить условно. Самому господину Риддлу вовсе не улыбается лишаться помощницы под боком. А также он прекрасно понимает, что нормальной семьи у них в ближайшее время так и не будет.
И еще, конечно же, своей ненавистью к Дамблдору. Без сомнения, такой шаг обусловлен логикой и оправдан. Но пойти на него для Тома - это пожертвовать предубеждениями. Ему куда психологически проще было бы избрать другой путь, более сложный для реализации и более опасный. Но мистер Риддл преодолевает себя.
Надеюсь, ответила на вопрос. Если нет - уточняйте, на чем именно заострить внимание.
То есть, грубо говоря, он жертвует семейным счастьем с женой, которого, простите, и не сильно добивался (особенно в сравнение с попытками Гермионы) и своими предубеждениями? По-моему, Грейнджер и Дамболдор в данном случае теряют больше, вам так не кажется? ))
Это не совсем так.
Если проанализировать предыдущие главы, из них становится понятно, что Том очень даже за "семейное счастье". Но он не собирается заставлять жену. Гермиона же только думает об этом и откровенничает с подругой, реально она тоже ничего по этому поводу не делает. Потому что уверена: сейчас не до того и что она навредит мужу. Своеобразный замкнутый круг благих желаний с нулевым эффектом. (Видимо, от избытка ума у обоих.
Насчет же предубеждений - нет, я не думаю, что Дамблдор теряет больше. Или, по крайней мере, намного больше. Хотя тут слово "теряет" не вполне к месту. Для Тома - именно с внутренней позиции, не внешней, - это сделать было очень сложно. Как больному клаустрофобией закрыть за собой дверь лифта. Но ехать надо. Конечно, это преувеличение, но призванное показать именно внутренний характер его "жертвы". Что же касается внешнего - ему тоже придется терпеть Дамблдора под боком.
Всегда пожалуйста.