Один из френдов сказал мне, что Авалон - произведение для избранных, там думать и понимать многое надо. Если в Эликсире можно было пропустить эти моменты, то тут нельзя.
Должна признаться, что сиквел я люблю больше. И потому, что стиль стал более гладким, и из-за содержания. Герои выросли, у них появляется новая проблематика. Легко заканчивать истории на свадьбе героев, трудно их вырастить дальше по жизни.
Мне всегда было безумно интересно, как Том мог преобразовать волшебный мир другим путем. И в Авалоне я воплощаю эти идеи.
Том поглощен своим делом - думаю, это мне удалось показать. Он весь в нем. Но ситуация его толкает на то, чтобы взглянуть на все со стороны. Ибо он подходит как раз к тому, за что боролся, - к власти. Одно дело хотеть, и совсем другое - достигнуть. Как он это пройдет, мне лично чрезвычайно интересно показать.
Гермиона сражается с призраками прошлого. Ей тяжело. И придется тоже сделать шаг еще дальше, чтобы не просто любить Тома, но и еще перестать зависеть от этих призраков.
Таким образом, обоим надо пройти очередные испытания. И они связаны как раз с Авалоном.
В фике дается несколько линий: личная жизнь героев, их ближайшее окружение, поиск таинственных врагов, преобразование мира, мистические откровения. Постепенно эти линии будут соединяться, сходиться воедино. Все окажется взаимосвязанным.
И еще хочется коснуться подробнее линии с "врагами". В принципе, ее могло бы и не быть - Том мог найти другую завязку для своей провокации и по-другому замотивировать создание Управления магической безопасности. Но я ввела эту линию, потому что в таком древнем и большом объединении, коим является волшебный мир, просто невозможно раскрыть все тайны. Это одна из них. Хотя, надо сказать, она глобальная. Придумана мною, но вовсе не противоречит волшебному миру, наоборот, многое объясняет. Это, пожалуй, единственный произвольный элемент АУ. Остальное все подчиняется логике и необходимости.
Таким образом, я еще раз повторю - Авалон я люблю больше. Как и взрослого Тома. Такого, каким он мог бы стать. Эликсир был написан, потому что я хотела правдоподобно показать, что Том вполне может пойти по другому пути. Авалон - сам этот путь.